ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»
г. Улан-Удэ
  • Спорт и физкультура в школе

    Спортивные секции и дополнительные программы

    АДООП для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет «Танцевальный спорт» (Хореография)

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    Цель: сохранить и укрепить здоровье детей, провести коррекцию вторичных недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Обеспечить системный подход в создании условий для развития слепых и слабовидящих детей. Обеспечить разностороннее развитие детей - с учетом возрастных, индивидуальных возможностей по основным направлениям - физическому и художественно-эстетическому.

    При изучении курса хореографии решаются следующие приоритетные задачи:

    Обучающие:

    -обучение основным танцевальным направлениям данной программы (классический танец, джаз-модерн танец, народный танец);

    -формирование двигательных умений и навыков.

    Коррекционно-развивающие:

    -развитие координации движения, мышечной, слуховой и зрительной памяти;

    -развитие чувства темпа и ритма, эмоциональности и позитивного самоощущения;

    -корректирование и компенсирование вторичных отклонений в развитии;

    -развитие умения передавать через движение, танец характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, используя мимику.

    Воспитательные:

    -воспитание ценностного отношения к Человеку, Здоровью и здоровому образу жизни, Спорту и Хореографии, Родине, Познанию, Красоте;

    -способствование социальной адаптации и интеграции в общество;

    -воспитание культуры личности обучающегося средствами хореографического искусства.

    Основными задачами деятельности спортивных секций являются:

    Преподаватели физкультуры

    Шустова Елена Александровна.
    Высшая категория / педагог дополнительного образования
    Физическая культура

    Предстоящие события

    Новости по теме

    Все новости
    06 сентября 2020, 14:01

    Уроки доброты

    В рамках празднования Международного Дня инвалидов в школе были проведены «Уроки Доброты».
    06 сентября 2020, 14:02

    Осенний калейдоскоп «Здравствуй, Осень золотая!»

    Вот и наступил долгожданный осенний праздник. Сезон, когда деревья и земля одеты в разноцветные наряды и природа удивляет щедростью урожая с многообразием вкусов и запахов, создавая праздничное настроение.  Так и в ГБОУ СКОШИ №62 III – IV вида обучающиеся начальной школы продолжают ежегодные традиции празднования «Золотой Осени».

    Документы

    Документы не выбраны

    Методические материалы

    Занятия физической культурой и спортом при заболевании "Близорукость"
    Шустова Е.А.
    материал
    Материалы для работы с детьми с ОВЗ...
    Хореография, как средство развития и воспитания слепых и слабовидящих детей
    Шустова Е.А.
    исследовательская работа
    Данная работа была посвящена изучению результативности адаптированной модифицированной дополнительной образовательной программы по хореографии для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет, по средствам которой возможно обучить искусству танца детей - инвалидов по зрению и одновременно проводит...
    Модели эффективной социализации детей с ОВЗ посредством хореографии
    Шустова Е.А.
    методика
    Танцевально-двигательная терапия - это междисциплинарная область: она существует на стыке психотерапии и танцевального искусства. Кроме того, ее питают многие другие области знания. Среди них: анатомия, физиология, психофизиология, кинезиология, нейропсихология, самые разные теории движения и танца,...
    Корригирующая гимнастика для детей с депривацией зрения, имеющие сопутствующие заболевания
    Шустова Е.А.
    мастер-класс
    «Корригирующая гимнастика для  детей с депривацией зрения, имеющие сопутствующие заболевания» (оздоровление детей школьного возраста через корригирующие упражнения)...
    План-конспект урока по Адаптивной физической культуре по разделу программы «Легкая атлетика» для учащихся 5 класса
    Шустова Е.А.
    урок
    Тип урока: комбинированный Использование современных образовательных технологий: Здоровьесберегающие технологии. Применение упражнений с оздоровительной направленность, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Компьютерные технологии. Использование ЭОР в рамках урока. Демонстрация ...
    Опытно-экспериментальное исследование слепых и слабовидящих детей школы – интерната № 62
    Шустова Е.А.
    1-11 класс
    исследование
    Предложенная  модель  танцетерапии  для учащихся школы-интерната №62 III-IV вида, может быть использована при разработке адаптированных программ и учебных пособий для коррекционного образования: комплекс методов формирования у учащихся  навыков , требующих достаточность созревани...
    Инновационная и экспериментальная деятельность педагога дополнительного образования хореографа , учителя физической культуры Шустовой Елены Александровны
    Шустова Е.А.
    Инновационная и экспериментальная деятельность
    Внедрение в учебно-воспитательный процесс школы – интерната № 62 III-IV вида модели  танцетерапии,  на основе корригирующих упражнений с целью оптимизации жизненного пространства детей  с ОВЗ,  помогает не только укреплению физического  здоровья, но и способствует внеш...
    Эффективные формы и методы работы с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению
    Шустова Е.А.
    1-11 класс
    работа с родителями
    Проблемы воспитания особенного ребенка в большинстве случаев приводят к глубокой социальной дезадаптации всей семьи, поэтому современной системе образования крайне важно создать такие условия, которые позволили бы включить семью во взаимодействие с социумом, а ребенку предоставить шанс стать его пол...
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie