- Автор
- Шустова Е.А.
- Класс
- 1-11 класс
- Предмет
- Физическая культура
- Программа
- Инновационная и экспериментальная деятельность
Внедрение в учебно-воспитательный процесс школы – интерната № 62 III-IV вида модели танцетерапии, на основе корригирующих упражнений с целью оптимизации жизненного пространства детей с ОВЗ, помогает не только укреплению физического здоровья, но и способствует внешней и внутренней гармонизации личности. Занятия в специально созданных условиях, являются средством социальной адаптации и реабилитации детей – инвалидов по зрению. На основе дифференцированного подхода проводится работа, направленная на коррекцию и ликвидацию недостатков психофизического развития и вторичных нарушений детей с депривацией зрения. Занятия хореографией помогают слепым и слабовидящим детям приобрести, сформировать и совершенствовать жизненно необходимые естественные двигательные умения и навыки.