ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»
г. Улан-Удэ
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.

    Родителям Учащимся
    Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.

    ОВЗ
    Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.

    Учебники
    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    Правила Поддержка Родителям Учащимся ОВЗ Помощь
    В данном разделе описывается вся процедура приема, перевода, отчисления обучающихся ГБОУ "СКОШИ № 62 III-IV вида".

    Учебники Родителям Учащимся ОВЗ
    Обеспечение обучающихся учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2022 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.2

    У ГБОУ "СКОШИ № 62 III-IV вида" нет заключенных договоров с иностранными гражданами и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Подписание таких договоров не планируется.

    Родителям ОВЗ
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Правила Подготовка
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Правила
    На сегодняшний день практически в каждой общественной сфере существуют права и обязанности задействованных в ней лиц. Это касается и обучающихся в российских общеобразовательных учреждениях. Каждый ребенок, переступивший школьный порог, должен знать свои права и обязанности. Права школьника регламентируются Уставом школы, в которой он проходит обучение.

    Правила Родителям Учащимся
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

    Правила
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Спорт
    Вовлечение в занятия спортом детей- инвалидов является на современном этапе важной задачей в системе физической культуры и спорта. Особую роль занимает пропаганда адаптированных видов спорта, знакомство и вовлечение детей в адаптированные виды спорта, так как это важный социально-психологический фактор: возникает возможность показать, каких выдающихся результатов можно добиться даже в условиях значительного снижения или отсутствия зрения.

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание
    Организация школьного питания является одним из важнейших условий поддержания у детей здоровья и способности к эффективному обучению. Рациональное питание обучающихся – одно из условий создания здоровье сберегающей среды в общеобразовательном учреждении. Роль школьной столовой в данных условиях трудно переоценить. В столовой созданы все условия для того, чтобы учащиеся питались сбалансировано, калорийно и главное полезно для организма. В течение дня дети получают весь необходимый минимум пищевых и минеральных веществ, меню школьной столовой разнообразно, составлено на основе утверждённых технологических карт, пища приготовлена аппетитно, вкусно, и в этом большая заслуга работников столовой. В процессе приготовления пищи используется меню, составленное в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное руководителем ОУ. Примерное меню разработано с учётом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока; наряду с основными блюдами дети постоянно получают овощи и фрукты, соки, йогурт.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie