ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»
г. Улан-Удэ
  • Название коллегиального органа управления

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Во всех общеобразовательных учреждениях, где работает более трех учителей, создается педагогический совет.

    Постоянный состав педсовета:

    • директор школы, который является председателем, и его заместителей;
    • всех учителей, педагогов-специалистов и воспитателей;
    • социального педагога;
    • тьютора;
    • библиотекаря.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления
    Виды деятельности педагогического совета:
    • обсуждение и выбор программ, учебных планов, форм, учебников, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    • организация деятельности по повышению квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативны, распространению передового опыта и освоения новых педагогических технологий;
    • рекомендации педагогических и иных работников учебного заведения к разным видам поощрения;
    • решение вопросов о создании кружков, клубов, студий и иных объединений обучающихся; допуске обучающихся к экзаменам, их переводе в следующий класс либо оставлении на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; о годовых оценках поведения обучающихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;
    • определение направлений взаимодействий учебного заведения с разными организациями;
    • проведение опытно-экспериментальной работы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    На основании анализа видов деятельности педсовета формируется вывод о полифункциональности современного педагогического совета.

    Функции педагогического совета:

    1. воспитательные;

    2. управленческие;

    3. методические;

    4. социально-педагогические.

    Целевые установки педагогического коллектива и его руководителей оказывают воздействие на степень приоритетности каждой функции.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2
    3. Пункт 3

    Состав органа управления

    Соболеева Марина Сергеевна.
    заместитель директора по УВР
    Кранина Алла Валерьевна.
    старший методист по ВР/ I категория
    Шустова Елена Александровна.
    Высшая категория / педагог дополнительного образования
    Физическая культура
    Цыбенова Дулма Баяровна.
    Почетный работник образования РФ / высшая категория / учитель начальных классов
    Пономарева Галина Геннадьевна.
    учитель музыки/ I категория
    Музыка
    Яколвлева Елена Спиридоновна.
    тифлопедагог/ I категория/ Почетный работник образования РФ
    Симакина Ольга Ивановна.
    учитель истории/ высшая категория
    История, Обществознание
    Доржиев Борис Дугарович.
    Директор/ Почетный работник образования РФ/ Заслуженный учитель РБ
    Технология
    Черных Юлия Сергеевна.
    Почетный работник образования РФ/высшая категория/воспитатель
    Чердонова Татьяна Николаевна.
    тифлопедагог/ Почетный работник образования РФ
    Колмакова Людмила Михайловна.
    учитель русского языка и литературы/ высшая категория
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie