ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»
г. Улан-Удэ
  • План-конспект урока по Адаптивной физической культуре по разделу программы «Легкая атлетика» для учащихся 5 класса
    Физическая культура
    5-5 класс
    Автор
    Шустова Е.А.
    Класс
    5-5 класс
    Предмет
    Физическая культура
    Программа
    урок

    Тип урока: комбинированный

    Использование современных образовательных технологий:

    Здоровьесберегающие технологии. Применение упражнений с оздоровительной направленность, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

    Компьютерные технологии. Использование ЭОР в рамках урока. Демонстрация слайдов, повторение содержания слайдов.

    Технология разноуровневого обучения. На начальном уровне обучения выполнять ходьбу, бег в игре в облегченных условиях. В стандартных условиях – упражнений с высокого старта. Выполнение упражнений с низкого старта.  В рамках повышенного уровня сложности – эстафета с разной техникой бега.

    Цель: сохранить и укрепить здоровье детей, провести коррекцию вторичных недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами бега на короткие дистанции.

    Основные задачи:

    Общеобразовательные:

    • развить двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
    • сформировать двигательные умения и навыки;
    • способствовать приобретению необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
    • совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;
    • развивать познавательный интерес учащихся;
    • развивать осмысленность выполнение движений;
    • закреплять знания, умения и навыки, полученные на уроке.

    Оздоровительные:

    • укрепить здоровье;
    • расширить функциональные возможности организма;
    • содействовать нормальному физическому развитию.

    Развивающие:

    • развить скоростно-силовые двигательные качества;
    • психологически раскрепостить учащихся;
    • развивать координацию движений;
    • развивать физические способности;
    • развить мелкую моторику рук и ног;
    • развить чувства темпа и ритма, позитивное самоощущение.

    Коррекционные:

    • развить навыка ориентировки в пространстве;
    • развить прослеживающей функции глаза;
    • развить зрительно-пространственное восприятие;
    • развить зрительно-моторную координацию;
    • сформировать микроориентировку;
    • скорректировать и компенсировать вторичные отклонения в развитии.

    Воспитательные:

    • приобщать воспитанников к физической культуре;
    • воспитывать эстетическое восприятие;
    • воспитать волевые качества;
    • воспитать ценностное отношение к Человеку, Здоровью и здоровому образу жизни, Спорту, Родине, Познанию, Красоте;
    • способствовать социальной адаптации и интеграции в общество;
    • воспитать культуру личности обучающегося средствами физической культуры.

    Валеологические:

    • способствовать укреплению здоровья;
    • повысить функциональные возможности организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie