- Автор
- Шустова Е.А.
- Класс
- 5-5 класс
- Предмет
- Физическая культура
- Программа
- урок
Тип урока: комбинированный
Использование современных образовательных технологий:
Здоровьесберегающие технологии. Применение упражнений с оздоровительной направленность, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.
Компьютерные технологии. Использование ЭОР в рамках урока. Демонстрация слайдов, повторение содержания слайдов.
Технология разноуровневого обучения. На начальном уровне обучения выполнять ходьбу, бег в игре в облегченных условиях. В стандартных условиях – упражнений с высокого старта. Выполнение упражнений с низкого старта. В рамках повышенного уровня сложности – эстафета с разной техникой бега.
Цель: сохранить и укрепить здоровье детей, провести коррекцию вторичных недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами бега на короткие дистанции.
Основные задачи:
Общеобразовательные:
- развить двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- сформировать двигательные умения и навыки;
- способствовать приобретению необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;
- развивать познавательный интерес учащихся;
- развивать осмысленность выполнение движений;
- закреплять знания, умения и навыки, полученные на уроке.
Оздоровительные:
- укрепить здоровье;
- расширить функциональные возможности организма;
- содействовать нормальному физическому развитию.
Развивающие:
- развить скоростно-силовые двигательные качества;
- психологически раскрепостить учащихся;
- развивать координацию движений;
- развивать физические способности;
- развить мелкую моторику рук и ног;
- развить чувства темпа и ритма, позитивное самоощущение.
Коррекционные:
- развить навыка ориентировки в пространстве;
- развить прослеживающей функции глаза;
- развить зрительно-пространственное восприятие;
- развить зрительно-моторную координацию;
- сформировать микроориентировку;
- скорректировать и компенсировать вторичные отклонения в развитии.
Воспитательные:
- приобщать воспитанников к физической культуре;
- воспитывать эстетическое восприятие;
- воспитать волевые качества;
- воспитать ценностное отношение к Человеку, Здоровью и здоровому образу жизни, Спорту, Родине, Познанию, Красоте;
- способствовать социальной адаптации и интеграции в общество;
- воспитать культуру личности обучающегося средствами физической культуры.
Валеологические:
- способствовать укреплению здоровья;
- повысить функциональные возможности организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).