ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»
г. Улан-Удэ
  • Хореография, как средство развития и  воспитания слепых и слабовидящих детей.
    Хореография, как средство развития и воспитания слепых и слабовидящих детей
    Физическая культура
    5-11 класс
    Автор
    Шустова Е.А.
    Класс
    5-11 класс
    Предмет
    Физическая культура
    Программа
    исследовательская работа

    Данная работа была посвящена изучению результативности адаптированной модифицированной дополнительной образовательной программы по хореографии для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет, по средствам которой возможно обучить искусству танца детей - инвалидов по зрению и одновременно проводить на основе дифференцированного подхода коррекцию вторичных отклонений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике