ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»
г. Улан-Удэ
  • ГИА - 2025

    Прошедшие мероприятия
    Итоговое собеседование - 2025.

    Итоговое собеседование - 2025

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    12 февраля среда
    Найдено: 10

    В 2024/25 учебном году экзамены пройдут по Порядкам ГИА-9 и ГИА-11. Изменений в процедуру ГИА не вносили – ЕГЭ и ОГЭ пройдут в штатном режиме в три периода: досрочный, основной и дополнительный.

    Ученики с ОВЗ и инвалиды могут сдавать экзамены, как все, или в упрощенном формате

    Дети с ОВЗ имеют право сдать ГИА в обычном порядке или воспользоваться особым порядком. Чтобы сдать экзамены, обучающиеся с ОВЗ подают заявления об участии в ГИА. К заявлению они прилагают: документ, удостоверяющий личность; оригинал или заверенную копию рекомендаций РПМПК.

    Дети-инвалиды и инвалиды, экстерны подают оригинал или заверенную копию справки, которая подтверждает инвалидность, а также оригинал или заверенную копию рекомендаций РПМПК. Это указано в пункте 13 Порядка ГИА-9. Если заявления подают их родители, то они предъявляют документы, которые удостоверяют личность, а если заявление подают уполномоченные лица – документы, которые удостоверяют личность, и доверенность.

    Для участников ГИА с ОВЗ организуют экзамены в условиях, которые учитывают состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основание, чтобы организовать экзамен на дому или в медицинской организации – заключение медицинской организации и оригинал или заверенная копия рекомендаций РПМПК (п. 49 Порядка ГИА-9).

    Ответсвенный за ГИА

    Соболеева Марина Сергеевна.
    Соболеева Марина Сергеевна
    заместитель директора по УВР
    Телефон:
    8(3012)251184

    Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2025 год (приказы от 11.11.2024 № 787/2089№ 788/2090№ 789/2091). Также в документах ведомства указали продолжительность экзаменов и перечислили по каждому предмету оборудование, которое выпускники смогут использовать на ГИА-2025.

    Экзамены в 2025 году проведут в три периода – досрочный, основной и дополнительный. Как и в прошлом году, для участников основного периода предусмотрели дни для пересдачи одного из предметов ЕГЭ по выбору выпускника. Для участников досрочного периода ЕГЭ такую возможность не предусмотрели. Смотрите в таблице ниже даты периодов ГИА-2025.

    Периоды

    Сроки проведения ГИА

    ЕГЭ

    ГВЭ-11

    ОГЭ

    ГВЭ-9

    Досрочный

    21 марта – 21 апреля

    25 марта – 17 апреля

    22 апреля – 17 мая 

    Основной

    23 мая – 4 июля

    27 мая – 20 июня

    21 мая – 2 июля

    22 мая – 2 июля

    Дополнительный

    4–23 сентября

    2–23 сентября 

    Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проведут в резервные сроки основного периода, как и было ранее. Также не изменилось время экзаменов и разрешенное оборудование по предметам на ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2025 году.

    Основной период ЕГЭ начнется 23 мая с экзаменов по истории, литературе и химии, ОГЭ – 21 мая с экзамена по иностранным языкам. Смотрите ниже расписание ГИА-2025, которое составили на основе приказов ведомств.

    Расписание ГИА-9

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ

    Досрочный период

    22 апреля (вт)

    математика

    математика

    25 апреля (пт)

    русский язык

    русский язык

    29 апреля (вт)

    информатика, литература, обществознание, химия

    информатика, литература, обществознание, химия

    6 мая (вт)

    биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    12 мая (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    13 мая (вт)

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    14 мая (ср)

    резерв: биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    резерв: биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    15 мая (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 мая (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    21 мая (ср)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    22 мая (чт)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    26 мая (пн)

    биология, информатика, обществознание, химия

    биология, информатика, обществознание, химия

    29 мая (чт)

    география, история, физика, химия

    география, история, физика, химия

    3 июня (вт)

    математика

    математика

    6 июня (пт)

    география, информатика, обществознание

    география, информатика, обществознание

    9 июня (пн)

    русский язык

    русский язык

    16 июня (пн)

    биология, информатика, литература, физика

    биология, информатика, литература, физика

    26 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    27 июня (пт)

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    28 июня (сб)

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    30 июня (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    1 июля (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (ср)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    2 сентября (вт)

    математика

    математика

    5 сентября (пт)

    русский язык

    русский язык

    9 сентября (вт)

    биология, география, история, физика

    биология, география, история, физика

    12 сентября (пт)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    17 сентября (ср)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 сентября (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    19 сентября (пт)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    22 сентября (пн)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    23 сентября (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Источник: приказы Минпросвещения, Рособрнадзора от 11.11.2024 № 787/2089788/2090789/2091

    ФИПИ опубликовал КИМ ГИА-2025. 

    КИМ ОГЭ изменили по всем предметам, кроме географии, истории и математики. 

    В 2025 году изменили КИМ ОГЭ по всем предметам, кроме географии, истории и математики. Составители усилили деятельностную составляющую экзаменационных моделей. То есть при решении заданий выпускники должны применять умения и навыки анализа различной информации, решать практические задачи, давать развернутый ответ и уметь его аргументировать. Кроме того, изменили критерии оценивания заданий по некоторым предметам. Это должно повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом.

    По каждому предмету для ознакомления доступен один вариант. К нему прилагаются кодификатор и спецификация КИМ. По русскому языку также включен вариант КИМ итогового собеседования.

    Демоверсии ОГЭ

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ 2025 года
     https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege
    Открытый банк заданий ЕГЭ: https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
    Открытый банк заданий ОГЭ: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

    Раздел «ГИА» сайта Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/gia/

    Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор) Телефон: +7 (495) 104-68-38.

    Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 495 984-89-19

    Официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ» https://fipi.ru

    Официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» https://rustest.ru/

    Официальный сайт Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru

    Официальный телеграмм-канал Рособрнадзора https://t.me/rosobrnadzor_official

    Ссылки на тематические видеоролики:

    1. Про мотивацию https://vk.com/video-36510627_456239775?t2fs=2f8ec41abc331b92b6_3
    2. Про страхи https://vk.com/video-36510627_456239774
    3. Про энергию https://vk.com/video-36510627_456239773
    4. Про лень и прокрастинацию  https://vk.com/video-36510627_456239772
    5. Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vk.com/video-36510627_456239771
    6. Про память https://vk.com/video-36510627_456239770
    7. Про внешний вид https://vk.com/video-36510627_456239769
    8. Про время https://vk.com/video-36510627_456239768
    9. Про уверенность https://vk.com/video-36510627_456239767
    10. Про цели https://vk.com/video-36510627_456239765
    11. Про стресс и победу  https://vk.com/video-36510627_456239764

    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку как обязательное условие допуска к ГИА-9 проводится для всех обучающихся 9(10) класса.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

    Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации РПМПК.

    Для участников итогового собеседования с ОВЗ, лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении рекомендаций ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения итогового собеседования:

    • беспрепятственный доступ участников итогового собеседования в аудитории ожидания итогового собеседования, аудитории проведения итогового собеседования, учебные кабинеты для участников, прошедших итоговое собеседование, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже);
    • наличие специальных кресел и других приспособлений);
    • увеличение продолжительности итогового собеседования на 30 минут;

    При наличии соответствующих рекомендаций ПМПК может быть организована отдельная аудитория проведения итогового собеседования.

    Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении рекомендаций ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    • присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание;
    • использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств.

    Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера.

    Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения (настольные лампы) с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки).

     УЧАСТИЕ В ГИА-9

    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме.

    ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).

    ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-9

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций РПМПК, а участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций РПМПК для проведения экзамена в специальных условиях.

    В заявлении указанные участники ГИА-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций РПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения ГИА-9:

    1. проведение ГИА-9 в форме ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;
    2. беспрепятственный доступ участников ГИА-9 в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже), наличие специальных кресел и других приспособлений);
    3. увеличение продолжительности итогового собеседования, продолжительности выполнения заданий КИМ ОГЭ по иностранным языкам, требующих предоставления участниками ОГЭ устных ответов, — на 30 минут;
    4. увеличение продолжительности экзаменов по учебным предметам — на 1,5 часа;
    5. организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность, и оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций РПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, в соответствии с рекомендациями ПМПК:

    1. присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в ППЭ, занять рабочее место, прочитать задания, заполнить регистрационные поля бланков, в том числе дополнительных бланков, перенести ответы на задания КИМ в бланки, в том числе дополнительные бланки;
    2. использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;
    3. оформление КИМ рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);
    4. копирование в увеличенном размере экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии члена ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);
    5. выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Основания для удаления с экзамена, изменения и аннулирования результата ГИА -9

    В соответствии с пунктом 55 Порядка проведения ГИА в день проведения экзамена в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    При установлении факта наличия у участника экзамена запрещенных материалов: средств связи и (или) электронно-вычислительной техники, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации во время проведения ГИА или иного нарушения Порядка, такой участник удаляется с экзамена.

    Для этого организаторы в аудитории приглашают члена ГЭК, руководителя ППЭ. Акт об удалении с экзамена составляется членом ГЭК в Штабе ППЭ в присутствии руководителя ППЭ, организатора в аудитории, общественного наблюдателя (при наличии). В аудитории организатор ставит в листе (бланке) для записи ответов № 1 участника экзамена в поле «Удален с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ГИА» соответствующую отметку и подпись в соответствующем поле.

    Найдено: 9

    Методические рекомендации по организации и проведению ГИА в 2025 году

    Телефоны горячей линии

    Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8 (3012) 37-27-15, 8 991 368 98 58, 8 (3012) 21 35 97

    (часы работы: с 8:30 до 17:30; перерыв с 12:00-13:00, выходной-СБ, ВС)

    Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков: 8-9021-621780, 8-9021-621760, 55-38-16, 8-9021-695529.

    Республиканская психолого-педагогическая, медицинская и социальная служба8 (9021) 69-55-29, 8 (3012) 440259, ул. Свердлова, 22

    МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г. Улан-Удэ:

    Записаться на консультацию к психологу можно по тел. 8 (3012) 553817. Телефон доверия ЦДиК 8 (3012) 553816

    Детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

    Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор): 8(495)1989338

    Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8(495)1989238

    Официальный сайт Рособрнадзора: https://obrnadzor.gov.ru 

    Официальный телеграмм-канал Рособрнадзора: https://t.me/rosobrnadzor_official

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie